XEAL - Смотреть видео онлайн бесплатно HD
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
[an error occurred while processing the directive]

Yandex Direct с нуля Порядок запуска Яндекс Директ с нуля

[an error occurred while processing the directive]

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

[an error occurred while processing the directive]
Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Сайты, Блоги, SEO
0 Просмотры

Описание

В этом видео я расскажу о порядке запуска рекламных объявлений в контекстной рекламе Яндекс Директ.

Если на вашем сайте уже есть трафик, не важно из каких источников, то в первую очередь я рекомендую подключить рекламную кампанию по ретаргетингу, для того, чтобы вернуть этих посетителей на сайт и что-то им продать, потому что они уже знают ваш сайт, они уже знакомы с вашим предложением.

Можете сделать кампании и объявления с какой-то акцией, для того, чтобы увеличить вероятность продажи. И только после этого переходите к рекламной сети Яндекса.

Почему после ретаргетинга идёт РСЯ, а не поиск? Все просто - сейчас Яндекс Директ настолько сильно разогрет во многих сферах, что цена клиента очень высокая и гораздо проще запустить поток целевых кликов через РСЯ, благо это делается очень быстро, и только потом запускать полномасштабную поисковую кампанию, если конечно же в этом остается необходимость.

После поисковой запускаем медийную рекламу. Если же вы запускаете Яндекс Директ с нуля, то в первую очередь я рекомендую настроить РСЯ, все по тем же причинам, потом поиск, потом ретаргетинг, а после этого медийную рекламу.

Если же у вас есть данные CRM - это email ваших клиентов, телефоны ваших клиентов, это ID мобильных устройств, то рекомендую запустить Аудитории Яндекс Директ, потому что продать что-то существующим клиентам намного легче, чем искать новых и продавать что-то им. Это аксиома.

После этого мы запускаем поиск, ретаргетинг и медийную рекламу.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика