XEAL - Смотреть видео онлайн бесплатно HD
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
[an error occurred while processing the directive]

Как Увеличить Продажи в Бизнесе Через Интернет: 5 шагов построения воронки продаж

[an error occurred while processing the directive]

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

[an error occurred while processing the directive]
Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Заработок в интернете
36 Просмотры

Описание

Регистрируйтесь на мастер-класс: https://goo.gl/GpcSxn

В этом видео мы базово рассмотрели каждый из этапов системы потока продаж из интернета и поняли, как на каждый из них эффективно влиять. Смотрите до конца!


Вы узнаете:
ЭТАПЫ , КОТОРЫЕ ПРОХОДИТ КЛИЕНТ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ
Разложенный на этапы механизм ваших продаж.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОСЧИТЫВАТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Поймете, на каком этапе теряете больше всего клиентов + где нужно вырасти, чтобы делать больше денег

КАКИЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА ПОДХОДЯТ ДЛЯ РАЗНЫХ НИШ И КАКИЕ ПОДОЙДУТ ВАМ
На фундаменте опыта агентства SPHERE разберем варианты привлечения клиентов в бизнес для важных ниш

ТОП-5 ФИШЕК, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧАТЬ МНОГО ДЕШЕВЫХ ЗАЯВОК ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ
Какие объявления стабильно дают более дешевые клики, лучше длинные или короткие описания, на какой площадке самая дешевая реклама в Украине. Выжимка опыта агентства по настройке рекламы в соц. сетях

7 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ СВЕРХ-ЭФФЕКТИВНОЙ
Канал, который подходит 90% бизнесов и у 70% работает в убыток :(( Как правильно сегментировать семантическое ядро, что писать в объявлениях и технология оптимизации ставок, которая удешевляет заявку в 2 раза

БЛИЦ: 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И 2 НЕСТАНДАРТНЫХ ИСТОЧНИКА ТРАФИКА НА САЙТ
Что еще использовать, чтобы расширить поток клиентов в бизнес: блогеры, telegram, медийные сети. И что из этого сработает для вас.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САЙТ: 6 ПРИЕМОВ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ % ОСТАВИВШИХ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ В 3-4 РАЗА
Как составить структуру, придумать УТП, сделать вкусный призыв к действию и не налить воды на своих посадочных страницах. Чем цепляем клиентов на сайте: наработки агентства SPHERE

КАК НЕ СЛИТЬ ВСЕ ЗАЯВКИ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ И НАШИ 3 ФИШКИ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ КОНВЕРСИЮ В 3 РАЗА
Что используют наши менеджеры, чтобы клиенты платили сразу, не просили скидок и доверяли безоговорочно. Разбор скриптов и речевых модулей

3 ИНСТРУМЕНТА АНАЛИТИКИ, КОТОРЫЕ ПРОЗРАЧНО ПОКАЖУТ ВАМ, КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В БИЗНЕСЕ
Правильная интеграция всех систем аналитики: метрики сайта, CRM системы и внутренней отчетности отдела продаж. Как настроить и внедрить, что отслеживать ежедневно.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика