XEAL - Смотреть видео онлайн бесплатно HD
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
[an error occurred while processing the directive]

Как открыть онлайн школу с нуля. Продвижение онлайн школ. Кейс Школа нумерологии Алины Шариной

[an error occurred while processing the directive]

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

[an error occurred while processing the directive]
Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В ИнфоБизнес
5 Просмотры

Описание

Как открыть онлайн школу с нуля https://is.gd/ECwNZv получить практический план запуска на Живом Мастер-Классе в Москве.

Или выбирайте город, который удобнее https://is.gd/pouYwy

0:23 Представляю план запуска онлайн школ нумерологии с нуля до полумиллиона. Продвижение онлайн школ - важнейший тренд инфобизнеса. Онлайн образование ценится все больше. Если Вы думаете о том, как самому создать онлайн школу и какую онлайн школу открыть, смотрите внимательно. Делюсь кейсом Алины Шариной, нумеролога, - бизнес план онлайн школы нумерологии. Итак, онлайн школа как создать ее, если до сих пор бизнес велся только в офлайне? Алина пришла с большой экспертностью и ее точка «А» – это консультации по нумерологии и обучение. У нее есть курсы, которые она проводит в офлайне. Группы набирались максимум шесть человек, Алина живет в небольшом городе где она проводила обучение нумерологов. И Алина пришла с с целью создать онлайн школу нумерологии, таким образом стать более известной, масштабироваться и уже не быть привязанной к городу и к офлайну. Как открыть образовательный центр в интернете? Начинаем с фундамента. В фундаменте раскрыли уникальность Алины. Она поняла кто ей нужен, если раньше она привлекала целевую аудиторию, которая интересуется нумерологией, то сейчас, Алина поняла, что если я хочу открыть онлайн школу, то нужен идеальный клиент, который хочет сделать нумерологию своей профессией.
1:39 Следующий этап – упаковка программы. Ее структурировали и упаковали под идеального клиента, на его языке. И в программе было три варианта. Первый вариант – для тех, кто интересуется нумерологией. Второй вариант - для специалистов и третий - для профессионалов. Базовый, продвинутый и уже более продвинутый профессиональный уровень нумерологии. Но, вся упаковка была сделана для людей, которые хотят прийти именно в третий вариант. Варианты были по цене: 10, 20 и 30 тысяч рублей. После того, как программа упакована, описана на языке идеального клиента, т.е. первое – выстроили фундамент, очень глубоко. Второе – упаковали и сделали трансляцию, контент-план шел на идеального клиента. Это важно.Когда вы начинаете запуск, не столь важны технические и юридические моменты, дело именно в том, что бы вы четко понимали: кто вы, для кого, кто ваш идеальный клиент, кого хотите в программу. Примеры онлайн школ это подтверждают. Именно под идеального клиента упаковывается программа и настраивается трансляция.
3:34 Три дня были видеокурсы, 3 дня видео, обязательно с комментариями, вовлечение на этом этапе - это маркетинг этап, и это разогрев, т.е. люди вовлекались, но, еще раз повторяю, на марафон приглашались люди, не просто которым нравится нумерология, а те, которые хотят сделать это профессией. Т.е. на магнит изначально вовлекается тот идеальный клиент, который будет покупать самый дорогой вариант - кого мы хотим – идеальный клиент. И дальше три дня вебинара. Теперь давайте посмотрим по конверсии. Что произошло? 380 человек было зарегистрировано на марафон. В первый день было 58 человек, вот такая конверсия. Алина немножко смутилась, почему 380 человек зарегистрировалось – пришло 58 , но это нормальная конверсия, конверсия сейчас 15-20 % это хорошая конверсия, Учитывайте это, если хотите открыть онлайн школу как бизнес. Вебинары, соответственно, выстраиваются по продающей структуре. На следующий было еще меньше и в последний день, когда были продажи, было 45 человек. С марафона было подано 12 заявок, очень хорошая конверсия продаж. 45 человек слушало продающую часть и 12 человек сделали заявки.
5:05 Конверсия 30%, хорошая конверсия продаж на холодную аудиторию. Этой аудитории не было в базе, мы выстраивали базу с нуля. Можно на этом успокоиться, но это было только начало запуска. Дальше марафон был выставлен в записи, т.е. эти вебинары и предложены в инстаграме для того, чтобы люди вовлекались и слушали в записи. Таким образом, это очень хорошо сработало. Начали подавать еще заявки, дальше, конечно же, были допродажи через письма по базе, посмотрите, было 380 человек, а пришло только, услышали предложение только 45. Дальше письма – вовлечение в запись, принесло еще 10 заявок.
6:05 школа начала работать и в ней – 22 человека. Это принесло Алине 560 000 рублей. «Сколько Алина инвестировала в себя?» - задают этот вопрос. В бюджет рекламы ушло 35 000 и на помощников, 60 000 – это инвестиции. Чистый доход полмиллиона рублей. Построенный таким образом онлайн бизнес в интернете дает отличные результаты.

С теплом и уважением к Вашей экспертности,
Елена Ачкасова.

Как открыть онлайн школу с нуля https://youtu.be/8K1jb8fjAwk


Другие видео о том, как создать онлайн школу с нуля и успешно продвигать ее

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика